Мы продолжаем серию обзорных материалов по новым эпизодам «Мира Дикого Запада». Формат предполагает большое количество спойлеров, так что вы предупреждены!
Предыдущий рекап читайте тут.
Шарлотта

Новый эпизод выводит на первый план Шарлотту, а точнее до сих пор неизвестного хоста из Парка, чей разум занял ее тело. Этот трюк провернула Долорес — в интересах революции ей нужен свой человек в «Делосе». Правда, сама лже‑Шарлотта не вполне понимает, кем она является. Та (или тот), кто находится в ее теле, пребывает в некотором замешательстве, ведь именно Шарлотта пыталась убить роботов в Парке. В ответ Долорес лишь поигрывает четырьмя «шарами», в которых заключены сознания других хостов — один из них Бернард, о других мы все еще ничего не знаем.
И снова Серак, герой Венсана Касселя, всплывает в разговоре лже‑Шарлотты с коллегой в качестве «самого богатого парня в мире». Причем догадаться об этом можно лишь косвенно — если заметить в мировой экономике провал в триллионы долларов. Серак — «черная дыра», фанат режима «инкогнито» в браузере, поэтому его данные нигде толком не существует. А они очень нужны: именно Серак пытается захватить контроль над «Делосом». В «Делосе» лже‑Шарлотте сообщают, что данные Мэйв были украдены. Кем‑то сверху. Кто‑то из высших чинов компании вольно распоряжается информацией, и этого крота необходимо найти.
Проблемы идентификации

Однако саму лже‑Шарлотту, кажется, больше волнуют вопросы самоидентификации. Она возвращается домой и встречает незнакомого мужчину — оказывается, что это ее бывший муж Джейк. Также она снова забыла забрать Нейтана, своего сына. Пацан же заподозрил неладное — мама подозрительно холодна, а сам он увлеченно рассказывает про нового знакомого Томми, который дает погладить собаку. Еще Нейтан хочет увидеть слонов, но «Шарлотта» напоминает, что в мире уже не осталось ни одной особи с хоботом. Интересно, нам расскажут, что все‑таки произошло с человечеством?
Понятно одно — голосовые сообщения никуда не делись (вот уж действительно чудеса!). Через зашифрованные голосовухи созваниваются Долорес и лже‑Шарлотта. Последняя снова забыла о том, кто она такая, и даже начала калечить свое тело, будто настоящая Шарлотта пытается таким образом избавиться от чужеродного присутствия хоста. Долорес залечивает ее раны, и снова дает зрителям туманную подсказку об этом скрытом персонаже: «Никто не знает тебя, как я». Снова проговаривает задание — «Шарлотта» должна ликвидировать крота, работающего на Серака.
Но пока она лишь убивает того самого Томми‑педофила, который отключил камеры на детской площадке и снова пришел к ее сыну. Оставив бездыханное тело на скамейке, лже‑Шарлотта дарит Нейтану собаку.
Калеб

Футуристический Сан‑Франциско становится полем боя — за раненой Долорес приезжает машина скорой помощи (да, в будущем нет ни одной машины, непохожей на Tesla), а вскоре подтягиваются и фальшивые копы. Сперва они убивают врачей, но вскоре сами падают замертво от рук Долорес. Ошарашенный Калеб смотрит, как девушка‑терминатор усаживает в полицейскую тачку; Долорес предлагает ему сменить имя, потому что вскоре за ним придут.
Это происходит буквально на следующий день. Калеб спешит навестить маму в больнице, но по пути замечает, что в том самом мобильном приложении для преступников появилась новая цель — он сам. Парня перехватывают киллеры, и ведут его на стройку (будто на дворе не 2058 год, а лихие 90‑е) — и тут появляется Долорес, готовая вернуть должок. Она пробила всю информацию о Калебе через «Мартина» (охранник Лиама, замененный хостом). Строитель, преступник и бывший военный ее явно заинтересовал.
Революция

Долорес и Калеб приходят в кафе — девушка в точности знает, где находится место ее нового приятеля и его предпочтения в еде. Более того, у нее даже есть расшифровки разговоров маленького Калеба и мамы, детальное описание «самого худшего дня в жизни». Далее следует диалог будто бы подтверждающий самые страшные кошмары луддитов из 2020‑го — сейчас фото из отпусков и личные данные крадет зловещий Facebook*, а через пару десятилетий глобальная машина капитализма будет знать о каждом чихе любого гражданина Земли.
Долорес отводит Калеба на пирс и оглашает вердикт Системы — электронный прогноз заключается в том, что он покончит с собой именно здесь через 10‑12 лет, потому что никогда не станет никем кроме строителя или преступника. Это порочный круг — сначала машина‑гадалка предсказывает тебе короткую жизнь, а затем работодатели не хотят брать на работу ненадежного сотрудника, претворяя этот прогноз в жизнь. Короче говоря, рабочий класс — те же роботы из Мира Дикого Запада, а капитализм определяет бытие.
Но у Калеба есть выбор — присоединиться к Долорес в крестовом походе против Системы. «Ты первая настоящая вещь, произошедшая со мной за долгое время» — говорит завербованный революционер своей новой подруге, не подозревая, что она не совсем человек. Да, неловко получилось.
Серия заканчивается поездкой «Шарлотты» к Сераку. Оказывается, что именно она и была кротом (не единственным!) в «Делосе», а загадочный богач хочет получить все секреты гостей Парка. Для этого нужен код доступа, который находится в разуме Долорес.
Вердикт


Мир Дикого Запада
Westworld