Не так давно у нас вышел материал о сериалах, оказавшихся лучше (или как минимум не хуже) тех фильмов, на которых основаны. Но есть и фильмы, запомнившиеся лучше своих телевизионных прародителей. Ниже семь таких лент.
«Беглец»
Выдающийся триллер Эндрю Дэвиса с Харрисоном Фордом о несправедливо обвиненном хирурге. На самом деле он основан на сериале, который был безумно любим в США (его финальный эпизод смотрели 78 млн зрителей), однако больше практически нигде не пользовался подобной популярностью.
«Миссия: невыполнима»
Стильный и уважаемый шпионский сериал из 60‑х сейчас почти забыт, зато он дал жизнь ураганной франшизе с Томом Крузом в роли спецагента Итана Ханта (в нее входят шесть фильмов, еще два на подходе в ближайшие годы).
Миссия: невыполнима
Mission: Impossible
«Ангелы Чарли»
Проходной, хотя и по‑своему важный (он был одним из первых американских телепроектов, снятых с упором на женский актерский состав) сериал Аарона Спеллинга из 1970‑х в основном помнят из‑за того, что по его мотивам режиссер МакДжи в начале 2000‑х снял свою бойкую экшен‑дилогию. Оригинальные «Ангелы Чарли» прославили Фэрру Фосетт, Кейт Джексон и Жаклин Смит. В киноремейке в похожих героинь перевоплотились Дрю Бэрримор, Кэмерон Диас и Люси Лью.
«Мачо и ботан»
«Мачо и ботан» — это одновременно и ремейк телехита конца 1980‑х «Джамп стрит, 21», и издевка над штампами полицейского кино. Первая часть вышла в 2012‑м. Два года спустя в кинотеатрах появился ее сиквел, который даже превзошел предшественника по самоиронии.
«Семейка Адамс»
Готичная черная комедия Барри Зонненфельда — это новое прочтение классического ситкома 1960‑х годов. Оригинал был простым и милым, киноремейк получился взрослее и саркастичнее. После него имя семейки Адамс даже в России стало нарицательным.
«Старски и Хатч»
Оригинальная полицейская телекомедия «Старски и Хатч» — это уже такой привет из 1970‑х с их пышными прическами, экстравагантными сутенерами и роскошными машинами. Ее киноверсия с Беном Стиллером и Оуэном Уилсоном тоже вышла довольно давно — 15 лет назад. Но смотрится до сих пор бодро.