Когда работа связана с созданием контента, глаз замыливается и кажется, что брать свежие идеи неоткуда. Но сериалы помогут посмотреть на привычное с нового ракурса. Амедиатека вместе с Амплифером сделали подборку тв‑проектов, которые подарят утопающим в дедлайнах маркетологам вдохновение и силы.
Амплифер — это сервис для публикации и аналитики в соцсетях, который возьмет на себя рутинные задачи и освободит время для просмотра сериалов и креатива.
Вторая часть подборки ждет вас в блоге Амплифера.
Силиконовая долина
Трое молодых парней живут в Силиконовой долине и делают приложение Pied Piper. А мы наблюдаем весь путь от его создания до продвижения. Выясняется, что недостаточно просто сделать классный продукт, его нужно еще и уметь презентовать.
Что подсмотреть: как делать маркетинг в IT.
Безумцы
Для того, чтобы придумать новое, неплохо взглянуть на опыт предыдущего поколения. В центре сюжета — будни маркетингового агентства 60‑х годов и жизнь его креативного директора. Как заниматься рекламой, когда вокруг все плетут интриги и пытаются урвать твое место в компании, а страна погружается в глубокий экономический кризис?
Что подсмотреть: как креативить в кризисные времена.
Безумцы
Mad Men
Выскочка
Энни — помощница редактора и девушка плюс‑сайз. На работе ее не подпускают к большим материалам, а в личной жизни все постоянно критикуют фигуру и советуют худеть. Так бесконечно продолжаться не может: Энни берет ситуацию в свои руки, заводит бодипозитивный блог и становится звездой в сети.
Что подсмотреть: как искренность и принятие себя помогают в формировании личного бренда.
Скандал
Защищать политиков и работать над их репутацией тоже кому‑то нужно. Бывшая сотрудница отдела по связям с общественностью Президента США создает агентство для американской элиты. Конечно, иногда приходится договариваться с совестью, но зато клиенты довольны и их имидж в надежных руках.
Что посмотреть: как не потерять/восстановить репутацию.
Скандал
Scandal
Красавцы
Молодой актер приезжает покорять Голливуд и берет с собой группу поддержки из друзей, агента и менеджера. Можно посмотреть на изнанку мира кино и узнать, как работает пиар в творческой среде.
Что посмотреть: как продвигать творческих людей и работать с их репутацией.