Что критики думают об одном из главных сериалов года

Собрали реакцию прессы на «Острые предметы» с Эми Адамс.

9 июля стартовали «Острые предметы» — одна из главных сериальных премьер 2018 года. Это экранизация романа Гиллиан Флинн, автора «Исчезнувшей». Режиссером проекта стал Жан-Марк Валле, снявший хитовую «Большую маленькую ложь». У «Острых предметов» много пересечений с тем проектом, однако он нисколько ему не уступает ни в мастерски закрученной интриге, ни в погружении в психологию персонажей.

В первую очередь это история о таинственных убийствах, произошедших в маленьком городке. Освещать произошедшее на малую родину приезжает журналистка Камилла Прикер (в ее роли пятикратный номинант на «Оскар» Эми Адамс). Чем глубже она погружается в расследование, тем больше узнает о тех тайнах, которые долгие годы хранят жители провинции.

Западные критики от сериала в восторге. Публикуем красноречивые фрагменты их рецензий.

Мэттью Гилберт, Boston Globe:

«Восхитительно затягивающий восьмисерийный триллер о загадочных убийствах, глубоко раскрывающий своих героев. Таинственные смерти здесь предназначены лишь для того, чтобы лучше уловить психологические нюансы четырех центральных персонажей. Женщины лучше раскрывают себя — свои противоречия, тайны и желания — по мере того, чем сильнее погружаются в расследование исчезнования одной маленькой девочки и убийства другой в маленьком городке в Миссури. Чем больше мы узнаем о преступлениях и связанных с ними порочных деталях, тем больше открываем старых ран, разъевших семью Камиллы. Отвечая на само собой напрашивающийся вопрос: да, «Острые предметы» так же хороши, как и другой похожий проект HBO «Большая маленькая ложь».

Алан Сепинуол, Rolling Stone.

«Этот мини-сериал мрачен, как ночь. И в нем так же легко затеряться. Развивая тот стиль, который он использовал в «Большой маленькой лжи», Валле разрушает барьеры между прошлым и настоящим, так что Камилла и зритель часто переживают два опыта одновременно. Звезда «Оно» София Лиллис в роли молодой Камиллы выглядит, как полный двойник Адамс, а с определенных углов временами кажется, что будто взрослую актрису омолодили цифровым способом».

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times.

«Украшенный исключительными актерскими работами Эми Адамс и Патриции Кларксон, крепкой режиссурой и временами избыточным стилем Жан-Марка Валле, а также сентиментальными, но часто колкими диалогами, это очевидный пример первоклассного телевидения. Вы еще услышите много фраз в духе «Если вам понравилась «Большая маленькая ложь», то вы полюбите «Острые предметы». Что ж, справедливое сравнение».

Роберт Рорк, New York Post.

«В отличие от прошлогодней и очень популярной «Большой маленькой лжи», «Острые предметы» никогда не стремятся к гламуру. Уинд-Гэп — это город, существующий вне времени. Место, где сорокалетние бывшие чирлидерши топят после полудня свои печали в большом бокале совиньон-блан».

Мэтт Золлер Сэйтц, Vulture.

«Каждое слово и каждый кадр этого сериала режут, как нож. «Острые предметы» представляют собой гораздо большее, нежели просто еще один детектив о таинственном убийстве в маленьком городке. Это высшая точка развития стиля, который режиссер Жан-Марк Валле разрабывает в течение всей карьеры и который он так блестяще продемонстрировал в «Большой маленькой лжи». Опираясь на построенную на флэшбеках классику нелинейного повествования, такую как «Хиросима, любовь моя», «Пикник на Висячей скале» и «А теперь не смотри», сериал неподдельно кинематографичен. Повествовательная архитектура и психология персонажей неразрывны в каждой сцене и обычно передаются через музыку, звуковые сигналы, повторяющиеся крупные планы искусно снятых объектов (вентиляторы, розы, кровь, паук; вишня, поддетая на вилку), людей (девочки на роликах; мальчик, направляющий ружье [на главную героиню]) и выражений на их лицах (в частности Эми Адамс)».

Финберг, The Hollywood Reporter.

«Авторский стиль Валле здесь виден даже ярче, чем на «Большой маленькой лжи» (в «Острых предметах» он взял на себя еще и обязанности монтажера). Он передает то чувство знакомой, но все же чужой земли, охватывающее тебя при возвращении в место, которое ты однажды называл домом. Исключительно удачный выбор актрисы Софии Лиллис (она играла Беверли в «Оно») на роль юной Камиллы работает как спецэффект, позволяя Валле плавно скользить между временами, в которых живут герои».

Смотреть
«Острые предметы»

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp