Если на свете есть герои, то у них обязательно должны быть антиподы‑злодеи. Правда, в современных сериалах всё чаще случается, что очевидно отрицательный персонаж (будь то безумный Джокер или убийца убийц Декстер) выходит на передний план повествования.
В нашей подборке мы собрали семь интересных проектов, в которых женщины‑преступницы играют важную роль. За каждой из них есть своя ужасная, но волнующая кровь история. Кто‑то из них смирился со своей натурой, кто‑то стремится доказать обществу, что является лишь невинной жертвой. Как бы то ни было, за приключениями наших героинь следить будет невероятно интересно!
«Джетт»
Карла Гуджино (та самая мама детей‑шпионов из одноименной серии фильмов) выступает в новом для себя амплуа – она играет воровку экстра‑класса Дейзи Джетт Ковальски. Красивая женщина только‑только вышла из тюрьмы, и ей срочно надо найти занятие, которое поможет ей выжить. Конечно же, она начинает делать то, что умеет лучше всего – опустошает чужие сейфы.
И для нового масштабного дела, как и герой фильма «Двенадцать друзей Оушена», она решает собрать команду мечты из преступников. Но в какой‑то момент всё начинает идти не по плану, и во многом личные и семейные дела Джетт тому виной. Ей приходится буквально «сидеть на двух стульях»: работать сразу на двух главных криминальных боссов и воспитывать дочку как примерную девочку.
«Мертвая мамуля»
Документальный фильм, рассказывающий о том, к каким ужасным последствиям может привести синдром Мюнхаузена. В городе Спрингфилд все вокруг очень сочувствовали Ди Ди Роуз, которая воспитывала дочку Джипси – у девочки не было волос, она передвигалась на инвалидной коляске, горстями принимала лекарства, а питалась через трубочку. Каждый день девочки мог оказаться последним.
И каково же было удивление горожан, когда одним не очень прекрасным утром полиция обнаружила в доме труп Ди Ди. В ее смерти обвинили Джипси, сбежавшую из родного дома на своих двоих. Оказалось, что много лет мать из‑за своего редкого психологического состояния «убивала» свою дочь, чтобы не выпускать ее из‑под опеки, придумывала ей всевозможные заболевания и собирала деньги на мнимое лечение.
«Убивая Еву»
Вилланель, она же Оксана Астанкова, – виртуозная наемная убийца, а еще девушка с потрясающим чувством вкуса, которую играет Джоди Комер. Свои немаленькие гонорары она спускает на модные наряды и жизнь в лучших европейских столицах. Никто не может найти и обезвредить ее, пока за дело не берется бывший агент MI‑6 Ева Поластри (Сандра О). Полная противоположность Оксаны, невзрачная, нестильная, замученная семейными делами, бытом и низкой зарплатой.
Между женщинами начинается долгая игра в кошки‑мышки, которая приводит к совершенно непредсказуемым результатам (обойдемся без спойлеров). Вне всяких сомнений, Вилланель – это одна из самых необычных преступниц, про которых делали сериалы. Ее поведение не поддается логике, за каждым жестом и даже взглядом можно рассмотреть второе дно, с ней хочется оказаться рядом и бежать со всех ног прочь одновременно.
«Киллерши»
Если уж и берешься за такую профессию, как наемная убийца, то оцени сперва свои шансы на «успешную карьеру». Из главных героинь сериала очередных Вилланелей не получилось – напротив, вся их деятельность представляет из себя лишь цепь катастроф и неудач, где больше всего за свою жизнь стоит переживать не их потенциальным жертвам, а им самим. В общем, из криминальной драмы получается фарс какой‑то!
Однако есть и лучик света в этом темном царстве убогой преступной деятельности. И имя ему – дружба. Джейми (Мэл Гидройк) и Фрэн (Сью Перкинс) каждую серию пытаются довести до ума заказ на убой – выследить жертву и ликвидировать ее – но раз за разом миссия оборачивается промахом. Но на то они и подруги, чтобы поддерживать и подбадривать друг друга, и не говорите, что женской дружбы не существует!
«Интергалактик»
Фантастический сериал о космических преступницах с разных планет – правда, с вполне себе земными проблемами. Банда дерзких и отважных женщин с криминальным прошлым решают угнать звездный корабль и пожить настоящей пиратской жизнью на нем, обчищая всех и вся. Впереди их ждет много приключений (подчас опасных) и, конечно же, поиск подлинной свободы.
Но не зря же говорят: можно увезти девушку из деревни (в нашем случае – с Земли), но вот родную планету их нее никуда не денешь. Да и от себя тоже далеко убежать не получится. Так что нашим героиням предстоит познать не только безграничный космос. И всё это будет приправлено изрядной долей британского юмора и парочкой любопытных научных концепций о природе Вселенной.
«Я тебя люблю, теперь умри»
Знаете ли вы, что человек может свести счеты с жизнью после одного сообщения на телефоне? И нет, речь не о водителе, который отвлекся от вождения из‑за смски. Документальный фильм «Я тебя люблю, теперь умри» рассказывает о Конраде Рое, который покончил с собой в черном пикапе у супермаркета после «советов» своей девушки Мишель, которая несколько месяцев «обрабатывала» его.
Эта история заставила американскую судебную систему пересмотреть законы о кибербуллинге, а видную документалистку Эрин Ли Карр («Мертвая мамуля») — снять обстоятельный (в двух частях!) фильм, задающий неудобные вопросы по громкому делу. В частности, действительно ли Мишель совершила преступление и не было ли желание умереть у Конрада публично быть изначально заложенным?
«Дикая река»
Совсем молоденькая девушка по имени Мики (Кэтрин Лэнгфорд) возвращается после десяти лет отсидки за убийство в свой родной город на краю света – в Австралии. Вместо школьного бала и встречи с прекрасным принцем она была вынуждена ходить с конвоем и изредка звонить брату. Всё, что хочет она сейчас – просто забыть о прошлом и начать жизнь с чистого листа.
К сожалению, ее планам на перезагрузку не суждено сбыться – на приличную работу брать ее никто не хочет, бывшие одноклассники избегают общения, а родители лучшей подруги проклинают. А потом в городе происходит громкое убийство, и девушка сразу начинает ловить на себе косые взгляды. Когда на пороге ее дома появляется полиция, Мики пытается доказать свою невиновность, попутно раскрывая секреты, которые переворачивают ее мир с ног на голову.