«Мне кажется, я стала успешной, потому что у меня было столько тревожности. Успех и тревожность идут рука об руку» — сказала она в интервью Harper’s Bazaar.
«Я заставляла себя выкладываться идеально, как могла. Да, мы все знаем, что идеал недостижим. И удержать идеальный результат нереально. Я изводила себя стрессом ради работы, и это позволило мне далеко, очень далеко продвинуться. Я вознаграждена за свою тревожность и перфекционизм. Но я становлюсь старше и начинаю постепенно свыкаться с мыслью, что меня достаточно. Мне очень повезло, у меня было много возможностей для работы, и мне посчастливилось поработать с одними из лучших людей на Земле», — поделилась звезда «Блондинки в законе» и «Большой маленькой лжи».
Актриса также рассказала о том, что некоторые коллеги по индустрии поначалу относились к ее продюсерским успехам скептично: «Даже когда „Исчезнувшая“ и „Дикая“ собрали более 600 миллионов долларов в прокате, а я получила три „Оскара“, это не было гарантией, что я добьюсь успеха. Люди все еще сомневались, настоящий ли я продюсер или занимаюсь этим ради собственного тщеславия».
Сейчас Риз Уизерспун — успешная актриса, продюсер кассовых кинопроектов и создательница одного из самых влиятельных книжных клубов, превращающих малоизвестные романы в бестселлеры, а затем — экранизации. В документалке «Нора Эфрон. Жизнь как материал» она занимает заслуженное место среди других голливудских звезд мировой величины.