Неделя после перезапуска Амедиатеки: что нового

Держим вас в курсе о решенных и новых проблемах и рассказываем, какие сериалы нужно смотреть прямо сейчас

Неделя после перезапуска Амедиатеки: что нового

С амедиатекой все в порядке

1 августа 2019 года мы перезапустили Амедиатеку. Это глобальное обновление было связано не только с изменением архитектуры платформы, но и редизайном всех наших клиентских приложений.

Многие наши подписчики даже не заметили перезапуска: они авторизовались на новом сервисе и продолжили его использование. Но некоторые пользователи столкнулись с проблемами: от мелких неполадок в интерфейсе до серьезных проблем с отсутствием подписок.

Вот список возможных проблем, а также способы их решения и ответы на популярные вопросы.

Проблемы с аккаунтом или оплатой

Часто подобная проблема возникает в том случае, если восстановить пароль пытаются на аккаунте, который не был зарегистрирован в Амедиатеке. Сначала попробуйте авторизоваться в системе под другим аккаунтом (через соцсети, другой email-адрес или номер телефона).

В данный момент мы не наблюдаем массовой проблемы с восстановлением пароля. Тем не менее если после запроса на восстановление пароля и перехода по ссылке в письме вы увидели ошибку (например, «Этот токен недействителен») или не смогли восстановить пароль через SMS, обратитесь в нашу Службу поддержки и укажите свой email-адрес или телефон, под которыми создан ваш аккаунт в Амедиатеке.

Возможность приобрести годовую подписку со скидкой 50% премиальной картой Visa станет доступна на нашем сайте до 15 августа.

Покупка подписки в подарок станет возможна с 8 августа.

Вы можете управлять своей подпиской в личном кабинете. Зайдите в раздел «Покупки», нажмите на активную подписку и переведите флаг автопродления в состояние «Отключено». 

Если вы покупали подписку через App Store или Google Play, то управляйте ими в настройках своего Apple ID или аккаунта Google.

У нас действительно возникли некоторые проблемы с активацией промокодов и купонов — это связано с тем, что в новой Амедиатеке промокоды выглядят иначе и чувствительны к регистру, а в старой — нет. Мы уже восстановили этот функционал, так что теперь все коды активируются в нормальном режиме. 

Если у вас возникла проблема с активацией кода, пожалуйста, напишите нашей Службе поддержки и укажите в сообщении промокод, где он был вами получен и указанный к нему срок активации.

Часто подобная проблема возникает в том случае, если вы пытаетесь авторизоваться на аккаунте, который не был зарегистрирован в Амедиатеке. Попробуйте авторизоваться в системе под другим аккаунтом (через соцсети, другой email-адрес или номер телефона). Если ничего не получается, обратитесь в нашу Службу поддержки — и если у вас была действующая подписка, пришлите нам данные о своем аккаунте и, по возможности, чек (или хотя бы скриншот) оплаты подписки.

Мобильные приложения

Новое приложение Амедиатеки для Android-устройств появилось в Google Play 7 августа и доступно по этой ссылке.

Подписки в старом приложении будут отменены, а средства за подписки, которые будут активны к моменту публикации нового приложения, будут возвращены. Вы также можете вернуть средства и отменить подписку самостоятельно через свой Google-аккаунт. 

Старое приложение будет некоторое время доступно в Google Play для всех тех, кто его ранее установил. Рекомендуем удалить его и установить новое.

За последнее время объем подписчиков Амедиатеки, которые до сих пор используют iOS ниже 10-й версии, стал слишком низким. В связи с этим мы решили отказаться от поддержки iOS ниже 10-й версии, чтобы сосредоточить ресурсы наших разработчиков на более перспективных и популярных ОС.

Если после переустановки или обновления приложения на вашем аккаунте пропала подписка, пожалуйста, перейдите в раздел «Настройки» -> «Покупки» и нажмите кнопку «Восстановить подписку».

Если подписка не была восстановлена, убедитесь, что вы пользуетесь самой последней версией нашего приложения и повторите попытку восстановления. 

Если ничего не помогло, обратитесь в нашу Службу поддержки, укажите свой Apple ID или аккаунт в Амедиатеке, чтобы мы могли вам помочь.

Проблемы на Smart TV

Скорее всего, у вас Samsung 2013-2015 года выпуска. На этих моделях пока не вышла обновленная версия Амедиатеки. В данный момент публикация приложения полностью зависит от специалистов Samsung, и мы делаем все возможное, чтобы она завершилась как можно скорее.

Амедиатека временно не будет существовать на телевизорах Sony с ОС Linux, но мы обновили наше приложение на Android TV, а это значит, что Амедиатекой можно пользоваться на любых телевизорах Sony с поддержкой Android TV.

Эта проблема распространяется на некоторое количество сериалов и фильмов, которые мы импортировали в новый сервис со старыми параметрами. Прямо сейчас мы решаем эту проблему, и очень скоро все ваши любимые сериалы и фильмы будут доступны на всех моделях LG со Smart TV.

Другие вопросы о работе сервиса

Мы не просто прошли через редизайн одного приложения — мы с нуля разработали технологическую архитектуру новой Амедиатеки и обновили пользовательский функционал всех наших приложений.

В процессе такого глобального переезда мы не смогли перенести историю просмотров и сохранили только «Избранное». Зато функционал «Продолжить просмотр» теперь работает гораздо стабильнее — и вы всегда можете вернуться ровно к тому моменту, на котором остановились.

Мы делаем все, чтобы новые серии публиковались в сервисе одновременно со всем миром, а весь контент из старой Амедиатеки был импортирован как можно скорее.

Функция раздачи видеопотока через AirPlay работает для приставок Apple TV 4 и 4k. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо:

Войти в ваш аккаунт в Амедиатеке (через e-mail, телефон или соцсети);

Зайти на страницу контента (сериала/фильма/сезона сериала) и нажать на кнопку Play для проигрывания контента;

Справа от регулировки громкости в плеере нажать на иконку передачи видеопотока на приставку и выбрать нужное устройство из появившегося списка.

Это не ошибка — такое поведение сервиса вызвано ограничениями в лицензионных правах. Значит, этот сериал мы обязаны показывать в локализованном виде — и если аудиодорожка оригинальная, то должны быть субтитры на русском.

Если вы брали сериалы в прокат в приложениях для iOS или Android, то вам нужно нажать кнопку «Восстановить подписки» в разделе Настройки, и сериалы появятся в списке покупок. Если же оформляли такой доступ на сайте или в приложениях Smart TV, то просто попробуйте авторизоваться под другим аккаунтом — возможно, сериалы были куплены под ним. Если ничего из этих советов не работает, то обратитесь в нашу Службу поддержки — мы поможем отыскать покупки.

В настоящий момент мы не поддерживаем Chromecast. Приложения Амедиатеки доступны на Android TV, Apple TV, телевизорах Smart TV  LG (WebOS, NetCast 02.02.001, 1.0.0) и Samsung 2016-2019 гг. Очень скоро наше приложение будет перезапущено на телевизорах Samsung 2013-2015 гг.

Привязка устройств происходит автоматически при успешной попытке просмотра видео в личном кабинете. Вы можете отвязать устройство, которым больше не пользуетесь. К аккаунту может быть привязано до пяти устройств.

Если же вы пользуетесь Амедиатекой в приложениях для Smart TV, Apple TV или Android TV, то для авторизации/регистрации на устройстве и его привязки к вашему аккаунту нужно сделать следующее:

  1. открыть приложение;
  2. выбрать авторизацию через сайт;
  3. пройти с телефона или компьютера по ссылке https://www.amediateka.ru/activate;
  4. ввести в поле 6-значный код, который вы видите в приложении, и нажать кнопку «Привязать устройство»;
  5. привязка будет осуществлена и появится в списке устройств в Настройках после первого просмотра видео.

Не вернем.

Но сделаем эту еще лучше.

Я хочу что-нибудь посмотреть

Прямо сейчас можно посмотреть один из лучших мини-сериалов последнего времени «Побег из тюрьмы Даннемора», любителям «Черного зеркала» подойдут «Годы» и «Сумеречная зона», поклонникам остроумных историй не стоит упускать «Во тьме» от Бена Стиллера, а фанаты «Прослушки» должны обязательно взяться за «Город на холме».

И это не говоря о последних хитах HBO — «Чернобыле», «Эйфории» и втором сезоне «Большой маленькой лжи».

Остались вопросы?

Такой большой перезапуск — это всегда непросто. Поэтому если вы столкнетесь с неполадками, которые не дают вам смотреть любимые сериалы и фильмы, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу поддержки по адресу help@amediateka.ru или по телефону 88005001005.

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki

Вам это понравится